|
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевилле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется 2-3 новых заведения. Косметологические выставки чутко отреагировали на бум открытия салонов красоты. Среди стендов с новыми косметическими линиями и оборудованием, появились вывески «консультации по открытию салонов красоты». Больше всего посетителей на последней выставке толпилось там, где стоял обычный чертежный кульман и были развешены десятки проекты новых салонов, открытых за последний год. |
Прокат автомобиля не всем по карману. В Москве аренда хорошей иномарки стоит $40-80 в сутки. Тем не менее, число клиентов прокатных контор постоянно растет. От чего зависит успех в этом бизнесе? |
акой бы надежной ни была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. |
Бизнес план Интернет кафе.
О том, с чего начать, открывая компьютерный клуб.
С чего начать?
Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье около четырехсот компьютерных клубов. Молодежь часами здесь режется в игры. И у начинающего предпринимателя есть все шансы добиться успеха. Однако уязвимых мест у такого бизнеса тоже немало. Большинство клубов умирает уже через три-четыре месяца после своего открытия. Поэтому первым специалистом, встречу с которым «СБ» устроил для Марата Арсланова, стал Игорь ТРУНИН – административный директор сети компьютерных клубов «Полигон», возникшей с нуля и выдержавшей проверку временем. |
Инвестиции в разработку торгового сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат по запуску самостоятельного интернет-магазина. Основные инвестиции пойдут на offline.
Согласно недавним исследованиям Фонда «Общественное мнение» (www.fom.ru), охватывающим период начала 2004 г., ежедневно сетью Интернет в нашей стране пользуются чуть менее 4 млн. человек (по тем же данным, количество всех пользователей сети в России приближается к 15 млн., впрочем, эта «общая» цифра несет мало практического смысла). Можно предположить, что, по меньшей мере, половина «жителей Сети», пользующихся Интернет, ежедневно, т.е. почти 2 млн. россиян, являются потенциальными и очень вероятными клиентами интернет-магазинов. Это уже много, хотя значительно меньше, чем в странах с развитой информационной инфраструктурой. Тем не менее такой уровень проникновения технологий и потенциал в 2 млн. покупателей заставляют предпринимателей, в целом недоверчиво относящихся к виртуальным технологиям, задумываться о создании интернет-магазинов. |
Золотое правило успеха в любом начинании гласит: "Главное - вовремя оказаться в нужном месте!" Хотите начать свой бизнес? - Прекрасно! Посмотрим, где нужно находиться этой весной, чтобы уже осенью не обнаружить себя на мели. Прежде всего следует определить, как долго вы намерены заниматься бизнесом: один сезон, "на пробу", или же намерены продолжать дело и в дальнейшем, если оно выгорит и принесет ожидаемые плоды. |
Многие приходят в Интернет только для того, чтобы заработать, найти работу в Интернете.
Работа через Интернет больше походит на бизнес. А поиск работы - на искусство. Вы не просто устраиваетесь на работу, вы предлагаете ваши услуги и ваши возможности. И от вашего искусства предложить и претворить в жизнь свои услуги зависит ваш доход. |
Вы создали свой сайт и хотите с его помощью заработать деньги в Интернете. Реально ли это?
Не слушайте тех, кто вам говорит: "В Интернете заработать невозможно". Заработать можно, если делать свой бизнес правильно.
Что значит правильно? |
Существуют две традиционные модели бизнеса в Интернете:
- продажа услуг, товара со своего сайта; - создание популярного ресурса и продажа рекламного места. |
Нет, я не имею в виду мошенничество, построение финансовых пирамид и прочую ерунду. Каким бы виртуозным мошенником вы ни были, вас рано или поздно выведут на чистую воду, заклеймят и предупредят других, чтобы не связывались. |
| |
 | |  |
|
|